Поисковые запросы убер

Home / Общее / Поисковые запросы убер

Очень много запросов про отзывы:

uber отзывы водителей в Киеве

работа с убер отзывы

Убер Киев

работа в убер Киев

стать таксистом убер Киев

Стать водителем Убер Киев

такси убер в Киеве отзывы

компания uber отзывы сотрудников

uber отзывы водителей Киев

работа в uber отзывы водителей Киев

отзывы о работе в убер Киев

убер такси официальный сайт отзывы таксистов Киев

 

Перечень популярных вопросов о том, как стать партнером Uber

1. Вы хотите стать водителем сами, и не планируете подключать к Uber других водителей.

Один из немногих плюсов — вы получаете заработанные деньги напрямую от Uber.  На этом моменте кажущиеся простыми этапы подключения, заканчиваются.

Минус, он же алгоритм из необходимых к выполнению действий:

1. Первое, что нужно сделать — зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя.  Процедура не сложная.

2. Далее открываем расчетный счет для юридического лица в банке

3. Следующий шаг — подача имеющихся документов в Uber. Для регистрации Вас, как партнера.

4. Найти недорого, но грамотного бухгалтера или пять способов вести бухгалтерию самостоятельно и не сойти с ума. 

5. После освоения бухгалтерского дела необходимо не забывать вовремя подавать налоговые декларации и выплачивать обязательные налоги. Не стоит надеяться сэкономить. Подключаясь к партнеру, вы будете отдавать 10-14%, самостоятельно же вам придется заплатить:

  • 6% налоговой
  • 1% пенсионный фонд
  • более 10 тысяч гривен фиксированные платежи за ЧП
  • оплата бухгалтера/онлайн бухгалтерия/
  • обслуживание расчетного счета

Простые расчеты позволят Вам убедиться в том, что ваше время стоит больше, чем комиссия партнеру для работы в Uber.

Правда не забываем про вышеупомянутый плюс — Вы самостоятельно получаете свои деньги.

 

2. Вы хотите стать партнером, для того, чтобы подключать водителей.

Отличный и простой способ заработка, это подключать водителей и зарабатывать на комиссии, наивно кажется Вам. Разберем несколько проблем, с которыми придется столкнуться:

1. Вам нужен сайт.  Попробуйте погуглить «партнер убер» и посмотреть на большое количество ярких сайтов с супер заманчивыми условиями. Обязательно продумайте заранее, чем Ваш сайт будет отличаться от десятков существующих? К слову, средняя стоимость сайта сегодня может достигать 1000$ — 2000$ (включая хостинг, работу дизайнера, программиста, контент менеджера, специалиста по юзабилити).

2. Сайт — лишь верхушка айсберга. Без достаточно серьезных финансовых расходов на рекламу, вы не получите не то, что водителей, а даже заходов на Ваш сайт. Расходы на рекламу, для того, чтобы ваш сайт был на 1-х местах в поисковых системах, около 1500$ ежемесячно. Неожиданно, неправда ли?

3. Хорошо, сайт сделали, деньги на рекламу выделили, теперь то водители точно будут работать только с нами. Но здесь возникают следующие вопросы: что Вы можете предложить водителям уникального, чего они не найдут у ваших конкурентов, которые работают в отрасли на месяцы, а может быть и годы дольше, чем Вы? Для Ваших водителей необходимо придумать дополнительные условия сотрудничества, бонусы, фишки и особенные условия. Таковыми могут быть — возможность получения ежедневных выплат или более ранние выплаты, нежели у других партнеров, а может быть бесплатное оформление лицензии. Варианты придумывать Вам, но помните, что все они требуют дополнительных вложений, как временных, так и финансовых.

4.  Теперь Вы точно можете быть уверены, что с Вами захотят работать. Следует подумать о дополнительном сотруднике, потому что (поверьте на слово), звонить и писать Вам будут много, а заработанные Вами проценты нельзя будет назвать легко полученной прибылью.  Сотрудник/сотрудники/помощники работают за деньги, но и это еще не все, кроме помощников Вам еще может понадобиться офис, который может существенно повысить степень доверия к Вашей компании.

5. Итак,  алгоритм становления партнера пройден. Так ли это сложно? Вы только подумали об этом, а уже подошел срок уплаты налогов.  Давайте считать. К примеру, вам удалось подключить 100 человек. Учитывайте, что постоянных работников из них будет лишь половина (остальные совмещают, болеют, передумывают) и они будут зарабатывать чуть больше или чуть меньше 20000 гривен/мес. После выплат налогов (6+1%) у вас останется 3% или 40000 гривен, неплохо, неправда ли? Плюс расходы на рекламу (16000), офис (8000), зарплата помощнику (8000), и бухгалтерии (онлайн система 1000) Остается 40 000 — 16 000 — 8 000 — 8 000 — 1000 = 5 000! Вывод один — всегда нужно считать не только доходы, но и расходы.

Related Posts

Leave a Comment

partners534345