Киевлянин Андрей Ясинецкий предлагает создать петицию с требованием запустить Uber в Киеве

Home / Работа в Убер / Киевлянин Андрей Ясинецкий предлагает создать петицию с требованием запустить Uber в Киеве

Старший программист стартапа Uber киевлянин Андрей Ясинецкий рассказывает, что такое UBER и чем он будет полезен для Киева.

— Андрей, расскажите в двух словах, что это за Uber такой, о котором там много говорят?

— В двух словах, это глобальный лидер городского транспорта.

— В чём разница между Uber и такси?

— Если коротко, то такси — это такси, а Uber — глобальный транспорт. Мы — не такси. Мы не ставим себе цель убивать такси. Это две совершенно разные миссии. Наша миссия — это глобальный транспорт, удешевление проезда. Чтобы транспорт был доступен всем во всём мире, как вода из крана. Вы же не записываетесь на приём в душ каждое утро?

— Таксисты возмущаются по поводу Uber и даже пикеты организовывают.

— Это обычная конкуренция. А у такси к тому же давнее мощное лобби, с которым довольно сложно бороться. Эта проблема есть во всё мире. Кто организовывает эти митинги — я не знаю. Если таксист хочет зарабатывать, он развозит людей, а не митингует.

— Как сервис работает? Как производиться оплата?

— Одна из характерных особенностей — наличные деньги не нужны. Оплата происходит автоматически. Всегда безналичный расчёт. Один из базовых шагов — подключение банковской карты к профайлу в приложении, после чего с неё оплачиваются все поездки.

— Как Uber запускается в новых городах?

— Нам интересны все города с населением от 500 тысяч человек, в которых достаточно высокий уровень использования смартфонов и проникновения интернета. Для запуска нужна городская команда — city team, которая найдёт необходимое количество партнёров  (так мы называем водителей, по сколько они не являются нашими сотрудниками), обеспечит им нужное количество заказов и запустит механизм.

— Как насчёт безопасности водителя? Иногда пассажиры могут быть опасными.

— Во первых, у водителя Uber нет наличных денег. Даже не знаю, что у него можно забрать. Разве, что телефон. Также водитель видит пассажира — его данные и рейтинг. Если рейтинг снизиться, больше пассажир не сможет пользоваться сервисом. Можно совершить преступление один раз, но это будет первый и последний раз. Кроме того, все данные будут переданы в полицию. У нас есть полностью маршрут, номер телефона, данные платёжной карты.

— Каким образом формируется стоимость проезда? От чего зависит?

— Сначала показывается приблизительная стоимость, которая рассчитывается алгоритмами на основе множества факторов — расстояния, загруженности дорог, уровня спроса. Что касается спроса, то мы каждый год бьём собственные рекорды. К праздникам — Рождеству, Новому году — мы всегда тщательно готовимся и каждый раз количество заказов превышает наши самые смелые прогнозы.

— А когда всё-таки Uber появится в Украине?

— Как я уже говорил, нам интересен любой город с населением от 500 тысяч человек и высоким проникновением интернета и смартфонов. Киев — один из таких городов и думаю, что закономерно будет, если мы там появимся в ближайшее время. Возможно, стоит создать петицию с таким требованием.

— Мы живём в мире, который меняется буквально на глазах. Сейчас происходят особенно важные перемены. Интернет уже как электричество веком ранее, стал платформой для создания дальнейших технологий. В 21 веке мы на его основе будем создавать технологии, важные для всего человечества, как, например, глобальный транспорт во всём мире.

Related Posts

Leave a Comment

654645465Uber-car-740x400